STP Лучшая цена

Точка опоры

Компания производит свою продукцию под торговой маркой "Точка Опоры"

Главная цель компании - предложить более качественную альтернативу запасными частям из резины и обеспечить ими сервисные подразделения и автомагазины, что с успехом осуществляется компанией.

Изначально детали "Точка Опоры" нашли применение в тюнинге подвески автомобилей, а в последующем - в текущем ремонте благодаря тому, что полиуретан превосходит резину по многим физико-механическим параметрам

- Детали «Точка Опоры» производятся отдельно от рычагов, что гораздо выгоднее конечным потребителям. Сравните: оригинальные детали  идут в сборе с узлами.

- Детали «Точка Опоры» надежны,  что достигается благодаря материалу, из которого производятся – полиуретану. Они  более прочны и долговечны, чем  некачественные аналоги и даже, во многих узлах, некоторые оригинальные  детали.

Дифференцированным, от других производителей, товаром, который перекрывает слабые места конкурентов ВЫГОДНО ТОРГОВАТЬ . Для более глубокого ознакомления с деталями и материалом, из которого они сделаны, мы ниже приводим характеристику полиуретана и сравниваем его свойства со свойствами резины.

ПОЛИУРЕТАН – это полимер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей для сверхтяжёлых условий эксплуатации. Из-за дороговизны и капризности технологии производства, полиуретан применяется в основном только для особо ответственных узлов, где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик.

Последние разработки в области химии позволили ПРОЕКТИРОВАТЬ свойства полиуретанов для решения специализированных задач в промышленности. Втулки и сайлентблоки подвески – это наиболее яркие образцы применения ПОЛИУРЕТАНА в автомобиле. Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы.

Зарубежные тюнинговые компании работают в области производства полиуретановых деталей более 20 лет

Элементы подвески

Производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации

Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы.

Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля.
Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением.
Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.

Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходный и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

Стойки стабилизатора

Одними из элементов стабилизатора поперечной устойчивости машины являются стойки.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости испытывает достаточно большие нагрузки, и поэтому является элементом конструкции, который приходится регулярно менять.

По конструкционным особенностям стойки могут быть несимметричными, подходящими только под одну сторону подвески (левую или правую) и симметричными, подходящими под обе стороны одновременно.
Кроме этого стойки могут отличаться их расположением (для переднего и заднего стабилизатора). Отличие заключается чаще всего в линейных размерах.

Причины, которые выводят из строя стойки и другие детали подвески, очевидны. Низкое качество дорог – главная причина, которая способна погубить стойку стабилизатора поперечной устойчивости даже всемирно известных производителей.

Покупая стойки стабилизатора с сайлентблоками фирмы Точка Опоры - Вы гарантируете себе их долговечность и неизменность в характеристиках.

Полиуретановые втулки стабилизатора

Наличие стабилизатора поперечной устойчивости является обязательным на большинстве современных автомобилей. Применение стабилизаторов началось на заре автомобилестроения, когда автомобили стали двигаться со скоростями выше 20 км/ч и крен кузова при выполнении поворота стал серьезной угрозой безопасности пассажиров. При входе в поворот автомобиль мог опрокинуться под действием центробежных сил, а при выходе из поворота корпус начинал раскачиваться, существенно затрудняя процесс  выравнивания траектории движения. В результате часть автомобилей получило жесткие амортизаторы с коротким ходом, а в устройстве подвески других автомобилей появились дополнительные упругие элементы, которые предотвращают нежелательные крены и повышают безопасность управления. Такие конструкции имеют достаточно простое исполнение и носят название стабилизатор поперечной устойчивости.

Детали стабилизатора поперечной устойчивости отличают очень малые допуски смещения в процессе работы и точная настройка взаимодействия элементов стабилизатора и других деталей подвески. Даже несколько миллиметров отклонения или неточного хода деталей стабилизатора могут стать серьезной угрозой безопасности пассажиров при движении на больших скоростях.

Крепление стабилизатора выполняется с использованием упругих втулок, задача которых направлять штангу стабилизатора и гасить вибрации, передаваемые элементами подвески и колесами автомобиля. Втулки стабилизатора испытывают несколько видов нагрузки, из которых наиболее существенным является трение штанги в момент ее прокручивания относительно кузова. Рабочее состояние втулок стабилизатора является важным условием безопасной эксплуатации автомобиля и многие автомобилисты по достоинству оценили новые ходовые качества и надежность полиуретановых втулок. Замена резиновых втулок на полиуретановые позволит значительно повысить безопасность автомобиля и увеличить срок службы стабилизатора без необходимости замены втулок.