Монотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN были первыми пущены в серийное производство и остаются оборудованием, которое выбирают те, кто предъявляет самые высокие требования к своему автомобилю. Независимо от того, управляете ли вы автомобилем в плохих условиях, в спортивном стиле или участвуете в соревнованиях, наша монотрубная технология обеспечивает улучшенные характеристики амортизации за счет увеличенной площади поверхности поршня. Это приводит к улучшению управления, стабильной работе и увеличению срока службы.
Повышенная гибкость установки позволяет инженерам находить оптимальное положение для размещения. В амортизаторах BILSTEIN также применяется технология перевернутой монотрубного корпуса, которая позволяет устанавливать шток поршня на дне корпуса амортизатора. Износостойкая хромированная трубка свободно перемещается вверх и вниз, включая подшипники с низким коэффициентом трения. В отличие от двухтрубных систем, опорные и поперечные силы распределяются по большей площади, а прочность на кручение соединения между колесом и корпусом транспортного средства увеличивается.