Bilstein.ru - Центр рознично-оптовых продаж
STP Лучшая цена

Часто задаваемые вопросы

Показать все  /   Cпрятать все
В наличии ли амортизатор ?
Ответ Вам может дать наш отдел по обработке заказов
Телефон горячей линии для конечных потребителей и автосервисов:
Москва: +7(495)540-56-08
Имеющуюся в наличии продукцию и действующие цены можно также посмотреть на портале www.Bilstein.ru
Если Вы затрудняетесь с выбором нужной Вам автозапчасти - задайте свой вопрос через "VIN ЗАПРОСЫ" на главной странице.
Где я могу получить самую актуальную информацию ?
В сети Интернет на страницах
Германия: www.Bilstein.de — официальный сайт производителя
Америка: www.Bilstein.com - официальный сайт производителя для Американского рынка
Россия: www.Bilstein.ru - постоянное обновление наличия, каталог продукции, новости о продукции Bilstein, Отзывы клиентов и т.д.
Могу ли я сделать у вас заказ через сайт www.Bilstein.ru ?
Да, конечно. После легкой регистрации на сайте, система на Вашу почту вышлет Вам Логин / Пароль. После чего, Вы сможете сделать заказ на любую продукцию с нашего сайта.
Что требуется соблюдать, что бы сохранить гарантию на продукцию ?
Гарантия на амортизаторы и полные комплекты подвесок фирм (Bilstein и Eibach) составляет календарный месяц, на винтовые комплекты гарантия распространяется при условии эксплуатации на условиях, определенных производителем, и при соблюдении условий настройки, определенных для данного комплекта, а кроме того, только при установке на сертифицированной СТО. Так же просим Вас ознакомиться с Пунктом 8 в договоре оферты который заключается каждый раз во время совершения покупки в нашем интернет магазине.
Предоставляются ли скидки ?
Мы стараемся держать средне рыночную стоимость на подвески и комплектующие к ним. А так же предоставляем скидки нашим постоянным клиентам. Можем предложить работу по оптовым ценам всем кто в этом заинтересован. Звоните нам : +7(495)540-56-08
Каков срок поставки амортизаторов ?
Если товар указанный на сайте имеет статус "склад" - Вы можете в любой момент подъехать и забрать его.
Если у товара указан срок поставки то данный товар можно будет забрать с нашего склада спустя данный срок.
Где за пределами Москвы можно купить амортизаторы Bilstein ?
После оформления заказа с нашего сайта, мы сделаем Вам отправку Вашего заказа напрямую через транспортную компанию. Таким образом мы значительно сокращаем срок поставки в Ваш город продукции Bilstein.
В чем разница между амортизаторами Bilstein B6 Sport и Bilstein B8 Sprint ?
Амортизатор Bilstein B6 Sport представляет собой однотрубный газонаполненный амортизатор, созданный для того, чтобы с очень высокой точностью гасить колебания самого разного характера. Там, где в масляном амортизаторе после короткой поездки начинается кавитация, что приводит к чувству потери контакта с дорогой, амортизатор Bilstein B6 Sport работает постоянно, точно и стабильно. Амортизатор Bilstein B8 Sprint представляет собой однотрубный газонаполненный амортизатор, укороченный ход которого специально адаптирован для автомобилей с малым клиренсом (рекомендуется использовать с пружинами Eibach). Кроме того, эта модель обладает всеми преимуществами амортизаторов Bilstein B6 Sport.
Какие амортизаторы выбрать для моего автомобиля ?
Ремонт с минимальными затратами времени:
Масляные амортизаторы Bilstein B2:
Взамен изношенных или неисправных оригинальных амортизаторов — устойчивость при движении, как на новом автомобиле.

Газонаполненные двухтрубные амортизаторы Bilstein B4:
Взамен изношенных или неисправных оригинальных амортизаторов — устойчивость при движении, как на новом автомобиле.
Компания Bilstein предлагает газонаполненные амортизаторы Bilstein B4, среди которых вы найдете запасные части высокого качества от производителя комплектующих для новых автомобилей

Улучшение подвески:
Bilstein B6 Sport: для более широкой области применения — при полной загрузке и экстремальных температурах амортизатор обеспечивает стабильную динамику при езде по городу, проселочным дорогам или автотрассе, на короткие или длинные расстояния. Модель Bilstein B6 Sport представляет собой высокоэффективный однотрубный амортизатор для городских и внедорожных автомобилей.
Bilstein B8 Sprint: модель B8 Sprint была разработана для автомобилей с малым клиренсом. Установка укороченного высокоэффективного амортизатора прекрасно дополнит процесс оптимизации подвески.

Bilstein B12: для оптимальной динамики движения — оптимальное сочетание пружин для заниженной подвески и амортизаторов для большего удовольствия от вождения.

Bilstein B14 PSS: регулируемая подвеска (комплект - амортизаторы и пружины) с возможностью регулировать подвеску по высоте.

Bilstein B16 PSS9/10: регулируемая подвеска (комплект - амортизаторы и пружины) с возможностью индивидуальной регулировки занижения подвески и дополнительной девяти-/десятиступеньчатой настройкой демпфирующего усилия сжатия и отбоя— в том числе, в установленном на автомобиль состоянии
В каком типе амортизатора демпфирующее усилие выше ?
Модели Bilstein B6 Sport и Bilstein B8 Sprint отличаются большим демпфирующим усилием, чем масляный амортизатор Bilstein B2 и газонаполненный двухтрубный амортизатор Bilstein B4. Демпфирующее усилие определяется для каждого автомобиля индивидуально в ходе трудоемких ходовых испытаний — для демонстрации оптимальных ходовых характеристик на дороге.
Чем отличаются «черные» амортизаторы Bilstein от «желтых» ?
«Черные» масляные Bilstein B2 и газонаполненные двухтрубные Bilstein B4 предназначены для замены неисправных амортизаторов и восстановления первоначальных ходовых характеристик — классическая запасная часть для экономной замены. «Желтые» амортизаторы Bilstein B6 Sport и Bilstein B8 Sprint предназначены для спортивных автомобилей. Изделия для расширения возможностей автомобиля, спортивной езды, занижения или модернизации подвески.
Каким образом инженеры Bilstein определяют, что ходовые характеристики автомобиля оптимизируются после установки амортизаторов Bilstein ?
Наши инженеры, являющиеся специалистами в области подвески, проводят проверку и регулировку новых амортизаторов — не важно, идет ли речь о «черных» или «желтых» — в процессе трудоемких ходовых испытаний. Только после достижения оптимальных ходовых характеристик амортизаторы запускаются в серийное производство.
Могу ли я компенсировать износ амортизаторов Bilstein дополнительной настройкой ?
Нет, потому что для амортизаторов Bilstein это не требуется. Высокоэффективные амортизаторы Bilstein благодаря увеличенному диаметру поршня, равному 36 или 46 мм, и даже длительная эксплуатация не приводит к снижению демпфирующих усилий. Поэтому дополнительная настройка не требуется. Если, несмотря на это, вы хотели бы отрегулировать демпфирующее усилия индивидуально, используйте комплект подвески B16 PSS 9/10, включающий амортизаторы и пружины. Он предусматривает возможность 9/10-ступеньчатой регулировки демпфирующих усилий сжатия и отбоя — в том числе для изменения настроек в установленном состоянии.
Какой газ используется в газонаполненных амортизаторах ?
В газонаполненных амортизаторах Bilstein используется азот.
Не слишком ли «жестки» масляные амортизаторы Bilstein B2 и газонаполненные двухтрубные амортизаторы Bilstein B4 ?
«Оригинальные» масляные амортизаторы Bilstein B2 и газонаполненные двухтрубные амортизаторы Bilstein B4 были разработаны как запасные части для замены серийных амортизаторов. Поэтому они не отличаются по демпфирующему усилию от оригинальных деталей. Если водитель ощущает, что после замены амортизаторов подвеска стала более «жесткой» (упругой), это означает, что водитель постепенно привык к постоянно ухудшающимся ходовым характеристикам и потере контакта с дорогой, вызванным неисправными амортизаторами. Поэтому при переходе от потерянного чувства контакта с дорогой к первоначальным характеристикам некоторые водители ощущают снижение комфорта, хотя при этом всего лишь восстанавливается первоначальная реакция амортизаторов. Точное демпфирование в большей степени передает неровности дороги на кузов, но при этом значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость
Изнашивается ли мой новый амортизатор с той же скоростью, что и оригинальная деталь?
Нет, «черные» амортизаторы Bilstein сконструированы таким образом, чтобы при той же эффективности гарантировать большую долговечность. Стандартные амортизаторы непрерывно теряют эффективность амортизации и через некоторое время эксплуатации изнашиваются. Кривая износа «черных» амортизаторов Bilstein не настолько выражена, они дольше сохраняют эффективность гашения колебаний.
Являются ли «черные» амортизаторы Bilstein «вечными»?
Нет, «черные» амортизаторы Bilstein также подвержены износу, т.к. их срок службы ограничен. Однако благодаря особенностям конструкции, они сохраняют первоначальную эффективность значительно дольше оригинальных амортизаторов.
Могу ли я добиться сокращения тормозного пути, используя однотрубный газонаполненный амортизатор?
Да, потому что однотрубный газонаполненный амортизатор помогает добиться значительного улучшения контакта колеса с дорогой, благодаря чему длина тормозного пути минимизируется.
С какими занижением должны быть пружины подвески что бы, можно устанавливать амортизатор Bilstein B8 Sprint?
Не более 50 мм. Но оптимальное с точки зрения динамики занижение подвески, составляет 30 — 40 мм, после этого ходовые характеристики без значительных изменений всей конструкции автомобиля снова ухудшаются.
При каком занижении подвески я могу устанавливать амортизаторы Bilstein B6 Sport (не укороченные) в сочетании с более короткими пружинами?
Не более 30 мм. Это типичное занижение, устанавливаемое производителем для новых автомобилей. При занижении более 30 мм необходимо устанавливать амортизатор с укороченным ходом. Тогда предварительное натяжение пружин, будет удерживать колесо на расстоянии от кузова при любых дорожных условиях. В противном случае существует опасность, что пружины выскочат из своих посадочных мест и автомобиль может неожиданно потерять управление.
Могу ли я добиться с помощью подвески Bilstein асимметричного занижения подвески, т. е. более спортивного профиля?
В первую очередь занижение подвески обеспечивают пружины, а не амортизаторы. Амортизаторы следует выбирать в соответствии с занижением подвески. В противном случае остаточный ход пружины может оказаться недостаточным, и амортизаторы повреждаются. Асимметричного занижения можно добиться, установить специально подобранные амортизаторы или регулируемую подвеску Bilstein B14 PSS или Bilstein B16 PSS9/10. При использовании регулируемой подвески высоту для каждой оси можно подобрать отдельно. Классического спортивного профиля можно добиться с помощью комплекта деталей подвески Bilstein B10.
Приподнимают ли амортизаторы автомобиль?
Большая по сравнению с изношенными оригинальными амортизаторами упругость газонаполненных амортизаторов Bilstein может приподнять автомобиль, но только незначительно.
Насколько можно уменьшить клиренс моего автомобиля при использовании регулируемых подвесок Bilstein B14 PSS или Bilstein B16 PSS9/10?
В отдельных моделях — на 60 мм или менее. Однако оптимальное с точки зрения динамики занижение составляет 30-40 мм. Максимальный показатель занижения для вашего автомобиля можно найти в экспертном заключении, содержащемся в нашем онлайн-каталоге.
Какие пружины Вы рекомендуете ?
Если Вы не хотите, что бы клиренс Вашего автомобиля уменьшался - мы рекомендуем Вам использовать стандартные пружины Bilstein серии B3 Если Вы хотите добиться от Вашей подвески не забываемых ощущений, мы рекомендуем Вам использовать готовые комплекты B12 - в которых сочетается использование пружин Eibach и амортизаторы серии B8
Действительно ли амортизаторы Bilstein B6 Sport более жесткие, чем масляные амортизаторы Bilstein B2 и газонаполненные двухтрубные амортизаторы B4?
Изначально амортизаторы Bilstein B6 Sport предназначены для водителей-спортсменов, так как эта модель отличается повышенной жесткостью и таким образом обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге
Каковы преимущества газонаполненных амортизаторов в сравнении с масляными?
По сравнению с масляными однотрубные газонаполненные амортизаторы отличаются более стабильными характеристиками, так как в газонаполненных амортизаторах не происходит вспенивание масла благодаря разделению масла и газа. Однотрубные газонаполненные амортизаторы можно устанавливать в любом положении, а благодаря большой рабочей площади поршня гарантируется более точное гашение колебаний и большее демпфирующее усилие, чем в масляных амортизаторах.
Могу ли я в случае износа серийных амортизаторов установить спортивные амортизаторы?
«Черные» масляные амортизаторы Bilstein B2 и газонаполненные амортизаторы B4 аналогичны серийным амортизаторам нового автомобиля. После замены они снова повышают безопасность вождения и курсовую устойчивость до серийного уровня. Амортизаторы Bilstein B6 Sport отличаются более высоким демпфирующим усилием. Это усилие компенсирует в автомобилях со значительным пробегом некоторую усталость подвески, и их установка ведет к значительному улучшению ходовых характеристик, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров. Безопасность вождения и курсовая устойчивость оптимальным образом согласованы в результате многочисленных ходовых испытаний.
Моя спортивная подвеска слишком жесткая для меня, мне нужна более комфортная езда!
Возможно, ваша подвеска недостаточно точно адаптирована к особенностям вашего автомобиля. Амортизаторы и комплекты деталей подвески Bilstein в результате многочисленных ходовых тестов силами наших инженеров-испытателей подвески проходят проверку и настройку, которые позволяют добиться спортивного характера движения, не заставляя жертвовать комфортом водителя и пассажиров.
После установки новых амортизаторов они срабатывают до пробоя!
К срабатыванию новых амортизаторов до пробоя часто приводит использование слишком слабых, «просевших» или слишком коротких пружин. Этому аспекту износа пружин водители уделяют недостаточно внимания. Для оптимальной курсовой устойчивости амортизаторы и пружины следует рассматривать как единый блок. Пружины Bilstein B3 — это высококачественные запасные части, предназначенные для замены серийных деталей и ни в чем им не уступающие. Оптимальное с точки зрения Bilstein сочетание — наш комплект для дооснащения Bilstein B12 Tuning Kit, детали подвески Bilstein B14 PSS и Bilstein B16 PSS9/10, в которых согласованные друг с другом пружины и амортизаторы включены в общий комплект.
Что такое ограничитель при ходе отбоя?
Ограничитель при ходе отбоя — это втулка, которая надевается на поршневой шток между поршнем амортизатора и заглушкой. Втулка уменьшает ход выдвигающегося поршневого штока на длину втулки.
Не удается укоротить отбойник или упор в амортизационной стойке !
Ввиду однотрубной конструкции наших амортизационных стоек Upside-Down, обеспечивающей высокую устойчивость при движении, отбойник находится внутри нижней части системы и доступен только после трудоемких монтажных работ
Можно ли укоротить отбойник или упор в амортизаторе?
Можно использовать отбойник или упор в амортизаторе, снятый с оригинального амортизатора, либо заменить его специальным буфером. Укороченный отбойник увеличивает ход сжатия пружины под грузом, в результате чего клиренс при сжатии пружины оказывается меньше предусмотренного законодательством. Если отбойник полностью демонтируется, в случае использования амортизаторов Bilstein возникает опасность и разрушения амортизатора.
Отличаются ли амортизаторы Bilstein для тюнинга большим сроком службы?
Да, амортизаторы Bilstein для тюнинга благодаря технологическим особенностям отличаются большим сроком службы. Благодаря однотрубной конструкции, диаметр поршня у них больше, чем у стандартных амортизаторов. Таким образом, материал поршня меньше подвержен усталости.
Что представляет из себя комплект для дооснащения подвески Bilstein B12 Tuning Kit?
Комплект элементов подвески для дооснащения Bilstein B12 Tuning Kit представляет собой набор специально подобранных нашими инженерами, специалистами по подвеске, амортизаторов и спортивных пружин Eibach. Он поставляется в виде комплекта, включающего 4 амортизатора с пружинами.
В чем различие между комплектами элементов подвески Bilstein B12 Tuning Kit и Bilstein B14 PSS / Bilstein B16 PSS9/10?
Комплект элементов подвески Bilstein B12 BTK включает амортизаторы и пружины, и предназначен для занижения подвески примерно на 30 мм. В случае же комплектов элементов подвески B14 PSS и B16 PSS9/10 речь идет о винтовых подвесках, предусматривающих возможность индивидуальной настройки высоты. Кроме того, в случае Bilstein B16 PSS9/10 можно индивидуально подбирать один из 9/10 уровней характеристик сжатия/отбоя.
Могу ли я добиться с помощью комплекта элементов подвески Bilstein B12 Tuning Kit асимметричного занижения подвески, т. е. более спортивного профиля?
Спортивный профиль определяется в первую очередь установленными пружинами. Пружины для передней и задней оси, входящие в комплект Bilstein B12 Tuning Kit, имеют одинаковую длину. Это означает, что с помощью комплекта элементов подвески B12 BTK добиться спортивного профиля невозможно. Если такой профиль все равно желателен, мы рекомендуем регулируемую подвеску B14 PSS или Bilstein B16 PSS9/10, при установке которой вы можете индивидуально выставить высоту в пределах диапазона, указанного в сертификате.
Что такое регулируемая подвеска?
Регулируемые или винтовые подвески оснащены наружной резьбой с навинчиваемыми тарелками пружины, на которые опираются пружины. Таким образом кузов можно плавно опускать по желанию водителя для каждой оси отдельно. Высота подвески может изменяться в пределах зарегистрированного диапазона регулировки.
В чем состоит различие между Bilstein B14 PSS и B16 PSS9/10?
Обе модели представляют собой винтовые подвески, плавно регулируемые по высоте. B16 PSS9/10 дополнительно предоставляет возможность возможность 9/10-ступеньчатой регулировки демпфирующих усилий сжатия и отбоя без дополнительных монтажных работ.
Каковы преимущества подвески Bilstein B16 PSS9/10?
Возможность индивидуальной регулировки демпфирующего усилия на передней и задней осях в установленном на автомобиль состоянии.
Bilstein B16 PSS9/10 поставляется с пружинами?
Да, поставляется полный комплект элементов подвески с пружинами.
Можно ли регулировать высоту подвески Bilstein B16 PSS9/10?
Да, возможна плавная регулировка с помощью наружной резьбы на амортизаторе, до 60 мм.
Можно ли регулировать демпфирующее усилие подвески Bilstein B16 PSS9/10 после установки?
Да, и в установленном состоянии можно регулировать демпфирующее усилие ходов сжатия и отбоя выбирая между 9/10 ступенями. В ходе обширных ходовых испытаний наши инженеры по подвеске подобрали разработали 9/10 характеристик для ходов сжатия и отбоя. Эти обе настройки выбираются параллельно с помощью регулировочного колесика .
Каким образом регулируется демпфирующее усилие Bilstein B16 PSS9/10?
В конце поршневого штока находится кольцо-регулятор, который с щелчком одновременно регулирует демпфирующее усилие ходов сжатия и отбоя. Настройка производится при установленном амортизаторе и без использования инструментов за несколько минут.
Регулируется ли высота и демпфирующее усилие подвески Bilstein B16 PSS9/10 для каждой оси отдельно или для двух осей одновременно?
Мы рекомендуем регулировку для каждой оси по отдельности.
Bilstein B16 PSS9/10 поставляется с сертификатом на детали?
Да, сертификат на детали входит в комплект поставки.
Почему компания Bilstein не предлагает подвеску Bilstein B16 PSS9/10 для любых автомобилей?
Компания Bilstein разработала подвеску B16 PSS9/10 — модель, которая позволяет любому водителю на собственной машине испытать ощущения, доступные только гонщикам, и добиться от автомобиля спортивной реакции. Количество совместимых с этими подвесками автомобилей постоянно растет.
Подвеска B16 PSS9/10 намного дороже, чем модели конкурентов!
Винтовая подвеска Bilstein B16 PSS9/10 задает уровень в вопросах качества, долговечности и технологии амортизации. Однотрубная газонаполненная подвеска Upside-Down прошла испытания в гоночном спорте, и полученный в автоспорте опыт нашел свое непосредственное отражение в серийных разработках. Винтовые подвески Bilstein B16 PSS9/10 «сделаны в Германии»; кроме того, каждая подвеска была всесторонне проверена, а ее детали адаптированы одна к другой усилиями наших инженеров.
Могу ли я установить на одной оси газонаполненный амортизатор, если на другой оси установлены масляные амортизаторы?
Да, но такое сочетание возможно только в качестве промежуточного решения. Все ходовые характеристики можно оптимизировать, только установив на всех осях газонаполненные амортизаторы. Только тогда вы сможете воспользоваться всеми преимуществами этой технологии.
После замены амортизаторов появились шумы. Что может быть причиной?
В случае замены изношенных амортизаторов необходимо также менять опорные подшипники (опоры амортизаторов), поскольку резинометаллические соединения изнашиваются и трескаются. Поэтому, если до замены шумов не было, то после установки новых амортизаторов, в числе прочего, может появиться металлический стук, вызванный опорным подшипником. Неверная последовательность монтажа также может стать причиной возникновения шумов.